Апробация МПР прошла успешно!

07.11.2025

7 ноября восьмиклассники и десятиклассники школы под руководством своих классных руководителей Авсеёнок Ю.В. и Чалко М.М. приняли участие в апробации регионального инструментария оценки метапредметных результатов обучающихся. В просторной аудитории учебного кабинета кипела работа. Ребята в группах работали над созданием проектов, которые презентовали своим одноклассникам и экспертам. Обучающиеся  выявляли проблемы, ставили и формулировали собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях,  самостоятельно составляли план решения проблем с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений, принимали ответственность за решение выявленных проблем.

Обучающиеся 8В класса получили задание подготовить и представить проект на тему «Защити бездомных животных». Они обсудили в группах, как можно помочь в решении проблемы с бездомными животными, какие необходимо провести мероприятия, акции, принять законы и в чём конкретно могут принять участие сами. Составив список проблем, которые возникают при появлении бездомных животных, ребята выбрали три самые, на их взгляд, важные, и составили план по защите бездомных животных. По результатам работы подготовили и оформили инструкцию (памятку), содержащую: заголовок к плану по защите бездомных животных; выделенные проблемы; план помощи по каждой из выделенных проблем; перечень социальных акций к выделенным проблемам. Для выполнения задания использовали: компьютер и проектор; информационные ресурсы и иллюстративные материалы.

Обучающиеся 10Б класса получили задание подготовить и представить памятку на тему «Лексика социальных сетей». Старшеклассники пришли к выводу, кому больше всего может пригодиться памятка? Обсудили и выбрали название для памятки, цель разработки памятки. Решили, как будут представлять результаты – в виде плаката или компьютерной презентации. Обсудили, что надо сделать, а затем, после обсуждения, составили план выполнения работы. Распределив между собой обязанности по выполнению задания,  заполнили листы планирования и продвижения по заданию. Организовали и выполнили работу за 25 минут. Оценив работу своей группы и свой вклад в общую работу,  заполнили листы самооценки.

Эксперты – педагогические работники школы наблюдали за особенностями общения и взаимодействия в группах, отметив сформированность внутренней мотивации каждого ученика, стремление к достижению цели и успеху, оптимизм и  инициативу. Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.11.2025

Дата обновления: 10.11.2025

Дата публикации: 07.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».