Апробация МПР прошла успешно!
07.11.2025
7 ноября
восьмиклассники и десятиклассники школы под руководством своих классных руководителей
Авсеёнок Ю.В. и Чалко М.М. приняли участие в апробации регионального
инструментария оценки метапредметных результатов обучающихся. В просторной
аудитории учебного кабинета кипела работа. Ребята в группах работали над
созданием проектов, которые презентовали своим одноклассникам и экспертам. Обучающиеся выявляли проблемы, ставили и формулировали
собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях, самостоятельно составляли план решения
проблем с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений,
принимали ответственность за решение выявленных проблем.
Обучающиеся 8В класса получили задание
подготовить и представить проект на тему «Защити бездомных животных». Они
обсудили в группах, как можно помочь в решении проблемы с бездомными животными,
какие необходимо провести мероприятия, акции, принять законы и в чём конкретно
могут принять участие сами. Составив список проблем, которые возникают при
появлении бездомных животных, ребята выбрали три самые, на их взгляд, важные, и
составили план по защите бездомных животных. По результатам работы подготовили
и оформили инструкцию (памятку), содержащую: заголовок к плану по защите
бездомных животных; выделенные проблемы; план помощи по каждой из выделенных
проблем; перечень социальных акций к выделенным проблемам. Для выполнения
задания использовали: компьютер и проектор; информационные ресурсы и
иллюстративные материалы.
Обучающиеся 10Б класса получили задание подготовить и представить памятку на тему «Лексика социальных сетей». Старшеклассники пришли к выводу, кому больше всего может пригодиться памятка? Обсудили и выбрали название для памятки, цель разработки памятки. Решили, как будут представлять результаты – в виде плаката или компьютерной презентации. Обсудили, что надо сделать, а затем, после обсуждения, составили план выполнения работы. Распределив между собой обязанности по выполнению задания, заполнили листы планирования и продвижения по заданию. Организовали и выполнили работу за 25 минут. Оценив работу своей группы и свой вклад в общую работу, заполнили листы самооценки.
Эксперты –
педагогические работники школы наблюдали за особенностями общения и взаимодействия
в группах, отметив сформированность внутренней мотивации каждого ученика,
стремление к достижению цели и успеху, оптимизм и инициативу.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.11.2025
Дата обновления: 10.11.2025
Дата публикации: 07.11.2025