Десятиклассники защитили индивидуальный проект!

23.05.2025

23 мая в лабораториях Центра образования «Точка роста» прошла защита индивидуальных проектов обучающихся 10-х классов. Ученики представили свои работы, которые были посвящены реализации личных увлечений, научного познания и технического творчества.

Темы проектов соответствовали естественнонаучной и технологической направленности. Землянов Константин изучал на географии мировые достопримечательности, а при помощи 3D редактора спроектировал модели и доказал важность метапредметного познания при обучении в школе. Милютина Вероника изменяла дизайн скучных школьных коридоров в профессиональной дизайнерской программе, и представленные чертежи будут учтены уже в летних ремонтных работах. Огородников Иван доказывал, что на токарном станке можно создавать шедевры, даже матрешку по всем русским традициям, в несколько слоев. Гомзиков Максим говорил о важности цифровой грамотности, способах не стать жертвой мошенников,  о последствиях оставления цифровых следов и о важности хранения персональных данных.

О возможностях в мире химии и биологии говорили участники второй группы. Гасс Екатерина и Шумахер Виктория проводили исследования с мылом и выясняли, чья формула бережет кожу. Хуснетдинова Диана исследовала косметические пудры, доказывая, что красота должна быть безопасной. Юзюк Аким изучал возможности создания благоприятной окружающей среды и выявил один из продуктов питания, подвергающегося быстрому заплесневению. Это тот самый гриб, который поражает хлеб с очень быстрой скоростью. Аким считает, что освещение в СМИ проблемы защиты от плесневых грибов людей, строительных и отделочных материалов, продуктов питания ведётся недостаточно широко.

Защита проектов прошла в формате живой дискуссии, где каждый ученик имел возможность не только представить результаты своей работы, но и ответить на вопросы экспертной комиссии, состоящей из педагогов Центра "Точка роста". Оценивались актуальность выбранной темы, глубина исследования, практическая значимость работы, а также умение ученика аргументированно отстаивать свою позицию. Особое внимание было уделено презентационным навыкам. Ученики демонстрировали умение четко и структурировано излагать информацию, используя мультимедийные средства и наглядные материалы. Многие проекты сопровождались практическими демонстрациями и прототипами, что позволило экспертам оценить уровень владения практическими навыками и умение применять теоретические знания на практике.

По итогам защиты, все проекты были высоко оценены членами комиссии и рекомендованы к защите на городскую научно-практическую конференцию. Отмечена разносторонность интересов учеников, их стремление к самостоятельному поиску знаний и умение находить нестандартные решения. Педагоги выразили надежду, что опыт, полученный в ходе работы над индивидуальными проектами, станет хорошей основой для дальнейшей исследовательской деятельности учеников.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.06.2025

Дата обновления: 16.06.2025

Дата публикации: 23.05.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».