Десятиклассники защитили индивидуальный проект!
23.05.2025
23 мая в
лабораториях Центра образования «Точка роста» прошла защита индивидуальных
проектов обучающихся 10-х классов. Ученики представили свои работы, которые
были посвящены реализации личных увлечений, научного познания и технического
творчества.
Темы проектов соответствовали естественнонаучной и технологической направленности. Землянов Константин изучал на географии мировые достопримечательности, а при помощи 3D редактора спроектировал модели и доказал важность метапредметного познания при обучении в школе. Милютина Вероника изменяла дизайн скучных школьных коридоров в профессиональной дизайнерской программе, и представленные чертежи будут учтены уже в летних ремонтных работах. Огородников Иван доказывал, что на токарном станке можно создавать шедевры, даже матрешку по всем русским традициям, в несколько слоев. Гомзиков Максим говорил о важности цифровой грамотности, способах не стать жертвой мошенников, о последствиях оставления цифровых следов и о важности хранения персональных данных.
О возможностях в
мире химии и биологии говорили участники второй группы. Гасс Екатерина и
Шумахер Виктория проводили исследования с мылом и выясняли, чья формула бережет
кожу. Хуснетдинова Диана исследовала косметические пудры, доказывая, что
красота должна быть безопасной. Юзюк Аким изучал возможности создания
благоприятной окружающей среды и выявил один из продуктов питания,
подвергающегося быстрому заплесневению. Это тот самый гриб, который поражает
хлеб с очень быстрой скоростью. Аким считает, что освещение в СМИ проблемы
защиты от плесневых грибов людей, строительных и отделочных материалов,
продуктов питания ведётся недостаточно широко.
Защита проектов
прошла в формате живой дискуссии, где каждый ученик имел возможность не только
представить результаты своей работы, но и ответить на вопросы экспертной
комиссии, состоящей из педагогов Центра "Точка роста". Оценивались
актуальность выбранной темы, глубина исследования, практическая значимость
работы, а также умение ученика аргументированно отстаивать свою позицию. Особое
внимание было уделено презентационным навыкам. Ученики демонстрировали умение
четко и структурировано излагать информацию, используя мультимедийные средства
и наглядные материалы. Многие проекты сопровождались практическими
демонстрациями и прототипами, что позволило экспертам оценить уровень владения
практическими навыками и умение применять теоретические знания на практике.
По итогам
защиты, все проекты были высоко оценены членами комиссии и рекомендованы к
защите на городскую научно-практическую конференцию. Отмечена разносторонность
интересов учеников, их стремление к самостоятельному поиску знаний и умение
находить нестандартные решения. Педагоги выразили надежду, что опыт, полученный
в ходе работы над индивидуальными проектами, станет хорошей основой для
дальнейшей исследовательской деятельности учеников.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.06.2025
Дата обновления: 16.06.2025
Дата публикации: 23.05.2025