2 апреля – Международный день детской книги
02.04.2025
В начальной
школе прошёл «День детской книги». Каждый из нас понимает, насколько важны
книги для общества. Сквозь века они передают учения, опыт, чувства, эмоции,
мысли, истории людей. Детская книга – это первый мост, который мы строим к
знаниям. Она помогает ребенку открывать двери в окружающий мир, дает базовые
навыки и понятия, учит любить родных и близких, знакомит с традициями и
особенностями своего народа.
Этот день – хороший
повод обратить внимание на роль книги в воспитании детей. В рамках этого дня
дети 1А класса принесли книги, которые сейчас читают дома. Каждый выступил с
рассказом о ней и поделился, чем она ему нравится. На уроке труда ребята
сделали для книг яркие закладки-уголки, которые можно использовать ещё и в
качестве инструмента для слежения по тексту.
Во вторых
классах ребята подготовили костюмы сказочных герое и продемонстрировали их в
парад-шоу. Интерактивная викторина «В гостях у сказки» прошла во 2В классе, так
же ребята сделали своими руками закладки для книг.
Ребята 2Б
принесли свои самые любимые книги и прочитали понравившиеся отрывки из них. А
чтобы не потерять место, где остановился в книге, ребята сделали закладки.
В 3А классе
Международный день книги прошёл под девизом: «Я открываю книгу. Я познаю мир».
Ребята показали друг другу свои любимые энциклопедии, рассказали интересные
факты из мира природы, науки и техники.
В 3Б классе
поиграли в литературную викторину и, каждый из ребят изготовил собственную
книжку-малышку.
В 3В классе дети
принесли свои любимые книги и подробно рассказали о содержании книг, так же нарисовали
обложки любимых книг.
4Б класс побывал
в стране «Литературия», находил и исправлял ошибки в текстах произведений,
восстанавливал пословицы по двум словам, отгадывал литературные ребусы,
отгадывал произведения по кусочку иллюстрации. А для разминки называли
произведения, в которых встретились данные герои.
4В класс вспомнили
самые любимые книги и рисовали обложки к ним.
Этот день
запомнится детям и они, надеюсь, поняли, что к книге нужно относиться бережно и
аккуратно, а если уж случилось ненароком ее порвать, то нужно обязательно
оказать ей «первую медицинскую помощь»!
Таким образом,
если книга займет первостепенное место в процессе развития детей, то ребенок
научится не просто прочитывать книгу, но и соотносить ее со своими делами,
мыслями и поступками. В этом и состоит основная задача воспитания чтением,
воспитания книгой.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.04.2025
Дата обновления: 06.04.2025
Дата публикации: 02.04.2025