23.12.2024
17 декабря завершилось подведение итогов межрегионального конкурса
эффективных образовательных практик для педагоговцентров образования «Точка
роста» и общеобразовательных организаций – участников проекта «Уральская
инженерная школа». В данном мероприятии приняли участие педагоги центра Е.В. Давлетгареева
и А.А. Осипова, которые стали призерами в своих номинациях – естественнонаучная
и/или инженерно-техническая грамотность: учимся для жизни (приёмы и задания во
внеурочной деятельности).
Евгения Викторовна представила видеоролик и методический материал к
уроку по теме: «Практическая
направленность изучаемого материала по учебному предмету «Химия» с использованием оборудования центра «Точка
роста»». В педагогической практике была представлена деятельность, которая используется в урочной и внеурочной
деятельности – это реализация естественнонаучных предметов на базе
«Точки роста», использование «старого» оборудования и реактивов наряду с новым
оборудованием, возможности цифровой лаборатории «НауЛаб», которая обеспечивает
автоматизированный сбор и обработку данных прямо во время проведения опыта.
Педагог доказывает, что ресурсы Центра образования «Точка роста» дают
возможность вовлечения в исследовательскую деятельность обучающихся в урочное и
во внеурочное время, создаются мини-проекты, а также постигаются азы наук и
осваиваются новые технологии, используя современное оборудование, повышается
интерес, мотивация к изучению химии.
Анастасия Алексеевна выбрала педагогическую практику по профориентации
в технологической направленности: «Центр образования «Точка роста как долгосрочный
проект профессионального самоопределения обучающегося». Своей работой педагог
доказала, что возможности Центра способствуют развитию проектной и
исследовательской деятельности с помощью современного оборудования уже с
раннего возраста, грамотно подготовится к реализации проектной идеи через
участие в конкурсном и олимпиадном движении, окунуться в мир разных профессий
через мастер-классы и встречи с представителями профессий естественнонаучной,
технологической направленности и определить себя в нем. На конкурс также был
представлен видеоролик и методический материал.
Дата создания: 25.12.2024
Дата обновления: 27.12.2024
Дата публикации: 23.12.2024