11.11.2024
На базе центра
образования «Точка роста» в лаборатории «Информатика. Технология»
восьмиклассники в рамках внеурочной деятельности «Робототехника» приступили к
поэтапному изучению алгоритмов для сборки и эксплуатации робототехнических
конструкций при помощи оборудования центра.
Педагог центр
О.А. Яркова объяснила обучающимся актуальность возможности развивать
технические навыки, творческое мышление при приобщении к миру современных
технологий. Одной из основных целей ведения робототехники в рамках внеурочной
деятельности является формирование у школьников инженерного мышления. На
занятии внеурочной деятельностью «Робототехника» при изучении темы
«Техническое моделирование» ребята приступили к созданию роботов для выполнения
конкретных задач, таких как движение по определённой траектории, сбор
предметов или реагирование на команды, что способствует развитию их инженерных
и математических способностей. Техническая задача – собрать робота выполнена, следующий
этап работы – запустить управление роботом.
Работа с
робототехническим конструктором позволяет обучающимся разрабатывать и
конструировать механизмы, программировать их для выполнения различных задач и
анализировать результаты их работы. Это развивает у детей логическое мышление,
навыки решения прикладных задач, а также способность к анализу и моделированию.
Дата создания: 12.11.2024
Дата обновления: 12.11.2024
Дата публикации: 11.11.2024