Восьмиклассники освоили методы технического моделирования

11.11.2024

На базе центра образования «Точка роста» в лаборатории «Информатика. Технология» восьмиклассники в рамках внеурочной деятельности «Робототехника» приступили к поэтапному изучению алгоритмов для сборки и эксплуатации робототехнических конструкций при помощи оборудования центра.

Педагог центр О.А. Яркова объяснила обучающимся актуальность возможности развивать технические навыки, творческое мышление при приобщении к миру современных технологий. Одной из основных целей ведения робототехники в рамках внеурочной деятельности является формирование у школьников инженерного мышления. На занятии внеурочной деятельностью «Робототехника» при изучении темы «Техническое моделирование» ребята приступили к созданию роботов для выполнения конкретных задач, таких как движение по определённой траектории, сбор предметов или реагирование на команды, что способствует развитию их инженерных и математических способностей. Техническая задача – собрать робота выполнена, следующий этап работы – запустить управление роботом.

Работа с робототехническим конструктором позволяет обучающимся разрабатывать и конструировать механизмы, программировать их для выполнения различных задач и анализировать результаты их работы. Это развивает у детей логическое мышление, навыки решения прикладных задач, а также способность к анализу и моделированию.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 12.11.2024

Дата обновления: 12.11.2024

Дата публикации: 11.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».