Исследуем электропроводимость веществ

09.11.2024

На базе центра образования «Точка роста» в лаборатории «Химия. Биология» пятиклассники в рамках внеурочной деятельности «Занимательная химия» приняли участие в мастер-классе по исследованию  электропроводимости веществ при помощи оборудования центра.

Сначала обучающиеся познакомились с основными понятиями, касающимися электролитов и неэлектролитов. Педагог центра Е.В. Давлетгареева объяснила, что электролиты представляют собой вещества, способные проводить электрический ток благодаря наличию заряженных частиц – ионов. В отличие от них, неэлектролиты не могут проводить электрический ток, поскольку не формируют ионы в растворе.

После этого ученики перешли к экспериментальной части работы. Используя датчик электропроводности цифровой лаборатории «Точка Роста», они исследовали электрическую проводимость различных веществ, смесей и растворов. Ученики погружали датчик в растворы и смеси, а затем анализировали полученные показания на экране лабораторного оборудования.

В ходе эксперимента ребята смогли определить, какие вещества, смеси и растворы относятся к электролитам, а какие – к неэлектролитам.

Практическое занятие, посвященное изучению электролитов и неэлектролитов с использованием датчика электропроводности в цифровой лаборатории ЦО «Точка Роста», способствовало более глубокому пониманию свойств веществ у учеников. Полученные знания были успешно применены на практике, что позволило развить навыки экспериментирования, анализа данных и логического мышления в области химии.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.11.2024

Дата обновления: 11.11.2024

Дата публикации: 09.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».