17.10.2023
17 октября в лаборатории «Информатика,
технология» Центра образования естественнонаучной и технологической
направленностей «Точка роста» на уроках информатики в 8 и 10 классах в рамках
изучения тем главы «Алгоритмизация и программирование» внимание обучающихся педагоги А.А. Осипова и Т.В. Филиппова сконцентрировали на оборудовании Центра, так как робототехника – это направление
деятельности человека, объединяющее в себе множество наук: математику, логику,
физику, механику, программирование и многое другое. Цель урока – обеспечить понимание
обучающихся видеть место алгоритмов в обучении и в жизни человека, его
профессиональном будущем, овладение практическими навыками представления
программ в виде алгоритмов для управления роботами.
DoBot Magician гибок в управлении – программировать роборуку и управлять ею в режиме реального времени можно с помощью компьютера, смартфона или планшета. В качестве канала связи используется как Wi-Fi или Bluetooth, так и проводное USB-соединение. Робот может распознавать голосовые команды и жесты, режимы программирования. Основным режимом является «Обучение и повторение». Роботизированная рука при помощи команд программы выполняла чертежи геометрических фигур и писала слова по заданным параметрам. Обучающиеся приняли активное участие в апробации робота, предлагали свои варианты управления. Некоторые из ребят увидели для себя в этом виде деятельности тему индивидуального проекта. Теоретический материал по теме ребята закрепили выполнением заданий на образовательной платформе «ЯКласс».
Решение многих задач человек может передавать техническим устройствам – автоматам, роботам, компьютерам при помощи создания алгоритмов. Формирование алгоритмического мышления в школе – это возможность освоения нового метода решения поставленных задач в любой области знаний и умения организовать последовательность действий по определенным правилам.
Дата создания: 25.10.2023
Дата обновления: 03.11.2023
Дата публикации: 17.10.2023