03.04.2023
С 7 по 31 марта прошли ежегодные
городские педагогические чтения по теме: «Инновации в образовании: содержание,
ресурсы, технологии и практики». Педагогические
чтения – это периодические проводимые мероприятия педагогических
работников, имеющие цель рефлексии, обобщения и распространение эффективного
педагогического опыта. Для осуществления оценки материалов, представленных участниками
Педчтений, в качестве экспертов были привлечены педагоги из образовательных
организаций города.
В педагогических чтениях в секции № 4. Инженерное образование по
стандартам ХХI века Давлетгареева Евгения Викторовна (учитель химии) представила
опыт реализации естественно-научных предметов на базе центра «Точка роста» по
теме «Практическая направленность изучаемого материала по учебному предмету «Химия»
с использованием оборудования центра «Точка роста».
Реализация естественно-научных предметов
на базе «Точки роста» предусматривает использование «старого» оборудования и
реактивов наряду с новым оборудованием. Благодаря этому открывается больше
возможностей для популяризации химии среди обучающихся, повышения эффективности
учебного процесса и результатов во внеурочной деятельности. В своей
деятельности педагог использует реактивы, приборы и цифровую лабораторию
«НауЛаб», которая обеспечивает автоматизированный сбор и обработку данных прямо
во время проведения опыта. Это позволяет оценить и вовремя скорректировать при
необходимости ход эксперимента. Результаты отображаются в виде графиков, таблиц
и могут быть сохранены для демонстрации в практической деятельности. На основе
полученных экспериментальных данных обучаемые самостоятельно делают выводы,
обобщают результаты, выявляют закономерности. За небольшой период работы Центра
образования «Точка роста» можно сказать, что жизнь обучающихся существенно
изменилась. У них появилась возможность вовлечения в исследовательскую
деятельность в урочное и во внеурочное время для создания мини-проектов, а
также постигать азы наук и осваивать новые технологии, используя современное
оборудование.
Педагогические чтения по-прежнему
сохраняют свою актуальность, как форма обмена опытом, педагогическая рефлексия,
способ выявить «точки роста» в работе педагогического коллектива.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.04.2023
Дата обновления: 19.04.2023
Дата публикации: 03.04.2023