23.12.2022
Обучающиеся восьмых классов на уроках химии приступили к изучению химического элемента «Водород». Тема урока «Водород, его общая характеристика и нахождение в природе» предполагала получение знаний обучающимися об истории открытия водорода, нахождении его в природе, влиянии химического элемента на здоровье человека, формирование представления о способах получения и собирания водорода в лаборатории и промышленности.
На уроке состоялся просмотр учебных фильмов о
различных способах получения водорода. Обучающиеся узнали, что одни из них
применяются уже давно, другие – это современные разработки. Проанализировали,
что при огромных объемах промышленного производства сырьем для получения
водорода должны быть легкодоступные и дешевые вещества. Сделали вывод о том, какими
веществами являются природный газ (метан СН4) и вода, что запасы
природного газа очень велики, а воды — практически неограниченны.
Восьмиклассники на практике познакомились с одним из способов получения и собирания водорода в лаборатории. При взаимодействии цинка с разбавленной соляной кислотой собрали водород способом вытеснения воздуха. Узнали, что Водород – бесцветный газ, без запаха, легче воздуха, в смеси с воздухом взрывоопасен. Кроме того, учитель химии Давлетгареева Е.В. рассказала обучающимся о влиянии химического элемента на организм человека – это мощнейший природный антиоксидант, который помогает сохранению здоровья организма, способствует его быстрому восстановлению, снижает нагрузку на иммунную систему.
Закрепили знания о химическом элементе и простом веществе водород, выполняя задания образовательного интернет-ресурса ЯКласс.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.12.2022
Дата обновления: 27.12.2022
Дата публикации: 23.12.2022