23.11.2022
23 ноября на занятиях внеурочной
деятельности «Чудеса науки природы» третьеклассники решали экспериментальные
задачи при помощи оборудования Центра «Точка роста», осваивая тему «Разнообразие
веществ».
На занятии ребята познакомились с разными веществами и их свойствами. Опытным
путем доказали, что с помощью индикаторов можно определить кислую и щелочную
среду: с помощью индикатора метилоранж среда – кислая, т.к. раствор окрасился
в красный цвет, а с помощью индикатора фенолфталеин среда – щелочная, т.к.
раствор окрасился в малиновый цвет. Ребята
задали вопрос: «Для чего нам надо это знать?» Педагог Лехина Татьяна Ивановна
объяснила, что наш организм способен правильно усваивать и накапливать вещества
только при надлежащем уровне кислотно-щелочного равновесия. Человек должен
соблюдать правильный рН баланс для сохранения крепкого здоровья, о котором
начинают заботиться с раннего детства.
Обучающиеся вместе с педагогом сделали
вывод о том, что эти знания им пригодятся не только на занятиях, но и в повседневной жизни. Многие решили дать
совет родителям в покупке продуктов питания и установке фильтров на воду для
поддержания правильного рН баланса в организме.
Дата создания: 30.11.2022
Дата обновления: 01.12.2022
Дата публикации: 23.11.2022